На ваши сообщения могут ответить следующее - "В ходе рейдовых мероприятий ваша жалоба не подтвердилась ................"
Но вы пожалуйста не отчаивайтесь. На той стороне тоже сидят люди. Они устали от наших жалоб, устали писать ответы, но больше устали от неисполнительных Перевозчиков и грубых водителей.
Кроме того, у Министерства есть такая же отчётность и KPI по жалобам. Если чиновник поймёт, что у количества жалоб тренд на рост, то ему проще "поговорить по душам" с Перевозчиком.
В конце концов всегда можно пожаловаться другим чиновникам, в приёмную правительства города.
Нас больше, мы настойчивее, организованнее и мы реальные люди.
Мы оставляем свои контакты и если сотрудник Министерства что-то захочет узнать подробнее, то пусть звонит, пишет.
Мы сообщаем правду и помогаем Перевозчику делать сервис лучше.
Просто продолжайте писать сообщения дальше и знайте - вы не один.
И уделите время на благодарность (если есть за что). Ласковое слово даже Перевозчику приятно.